Несколько дней уже герои продолжали штурмовать логово бунтовщиков.
Вражеские стражи уже не казались такими непроходимыми, а зачинщики
восстания – такими непобедимыми. Победа была близка, и едва только пал
последний значимый бунтовщик, как деморализованные остатки сил
повстанцев бросились бежать вглубь пещер, спешно обрушивая за собой
узкие проходы. Казалось бы, это победа, но воевода Граммит не спешил
радоваться. Часть героев была перенаправлена на усиление защиты шахт и
предприятий, которые всё ещё продолжали подвергаться внезапным
нападениям. Остальным же было приказано оставаться в полевых лагерях и
ожидать, пока гномы не изучат завалы.
Несколько часов неведения уже было наталкивали многих на мысль об
окон
... Читать дальше »
Весь день воевода Граммит выслушивал отчёты рейнджеров о неудачных
попытках вычислить местонахождение бунтовщиков и их предводителей. Они
были словно призраки – возникали из ниоткуда и исчезали в никуда,
частенько используя имперские порталы. Любые следы просто обрывались на
ровном месте. Пытаясь, хоть как-то собраться с мыслями и что-то понять,
воевода подошёл к столу с картой Империи и тут же услышал за дверью
знакомый гномий голос. Какое-то мгновение – и его обладатель уже
бесцеремонно ворвался в помещение со словами:
- Я знаю, где сидят эти мерзавцы! - только один гном мог себе позволить
такую дерзость – и это был Толгар, - Вот тут, - он ткнул пальцем в
карту, указав на район ‘Орлиное Гнездо’. Тут их ло
... Читать дальше »
Главной темой сегодняшних дворцовых сплетен стало таинственное собрание
глав боевых кланов. Какие только предположения не звучали полушёпотом из
уст прислуги, но истинную цель встречи знал только воевода Граммит.
Наконец, прибыл последний из приглашённых героев и без лишних вопросов
присоединился к остальным за столом. Он так же, как и все остальные,
получил сегодня личное приглашение от воеводы и, осмотрев
присутствующих, понял, что не только он один не ведает о целях этого
собрания. Дождавшись, когда двери в зал, наконец, плотно закрылись,
Граммит развеял завесу тайны, поведав о тревожном письме от Альвара
Лювье – управляющего несколькими небольшими шахтами в приграничных
районах. Согласно полученному сообщению, ша
... Читать дальше »
Тщательно наблюдая за боями тактиков, воевода то и дело делал какие-то
заметки в своем блокноте, что-то вычеркивал, что-то дописывал, рисовал
таблицы, связи, выводил закономерности и исключения. Исписав уж больше
трех блокнотов, Граммит сделал выводы и собрал совет по балансу при
участии заслуженных представителей каждой из восьми фракций. Более суток
они заседали за закрытыми дверями зала советов. В конечном счёте, уже
практически все нашли согласие, кроме варваров и магов, продолжающих
свой принципиальный спор. С одной стороны все понимали, что в связи со
стремительным развитием магического искусства в последнее время
природное сопротивление магии варваров уже практически не играло никакой
роли на полях сражений. Н
... Читать дальше »
С самого
утра Толгар не даёт покоя Граммиту, всюду следуя за ним и требуя
провести ещё один турнир. И как бы воевода не пытался от него избавиться
– ничего у него не получалось.
- Всего лишь один крохотный турнир, и всё, - продолжал давить гном.
- Да ты хоть понимаешь, сколько времени, сил и ресурсов нужно на его подготовку? - в который раз ему твердил Граммит.
- Всё беру на себя!
- Ладно, - устало вздохнув, - Ну а герои? Они ещё с прошлого турнира как следует не отдохнули…
- Весна на дв
... Читать дальше »
Во время торжественной церемонии во дворце воевода Граммит планировал
сделать ещё одно объявление, но всё же решил не обременять героев
лишними мыслями и позволить вдоволь насладиться всеми заслуженными
почестями. Всю ночь не прекращались гуляния во всех тавернах. Не один
десяток бочонков эля было выпито за величайших героев Империи. Но уже с
самого утра всё внимание столичных жителей было приковано к вышедшим на
городские улицы глашатаям. Произнеся немного хвалебных слов в адрес
виновников вчерашнего торжества, они, наконец, перешли к главному.
«В честь величайших героев Империи, их неповторимых достижений и
подвигов приказом Её Величе
... Читать дальше »
В первые дни доминирование героев Империи на площадках состязаний было
настолько явным, что оправдания Алека по поводу усталости и адаптации
казались не более, чем простыми отговорками. И всё же через пару дней,
то ли и вправду они оклемались, то ли поднабрались мастерства у
соперников, но расстановка сил начала постепенно выравниваться, даруя
наблюдателям множество незабываемых сражений. Порой даже такой опытный
воин, как воевода Граммит, просто не мог не выразить своего восхищения
лучшими героями. И с каждой следующей победой этих героев воевода всё
больше и больше убеждался, что они готовы бросить вызов высшим существам
и заставить их склониться перед величием своего боевого мастерства.
Если раньше воевода и сомне
... Читать дальше »
В воздухе пахло свежим элем и хорошим настроением. За столом с одной стороны сидел Граммит, а с другой – неизвестный в этих краях рыцарь Алек, которого ещё несколько часов назад воевода с отрядом пограничной стражи чуть было не принял за нагло ворвавшегося на земли Империи разбойника со своей бандой. А сейчас бывалые вояки уже вместе пьют за здоровье друг друга, рассказывая небылицы о своих героических подвигах и вспоминая старые добрые времена, когда они вдвоём, будучи ещё совсем зелёными юнцами, только учились держать в руках меч.
Алек давным-давно покинул земли Империи и с тех пор стал достаточн
... Читать дальше »
Сегодня у нашей с Вами игры День рождения. 1 Марта 2011 нам 4 года! Этот год принес много нового: к игре присоединилось еще более 880 тысяч игроков, а общее количество героев приближается к трем миллионам; было проведено еще более 110 миллионов боев; количество игроков online в пиковых значениях достигало почти 23-х тысяч; а игра заняла второе место в народном голосовании Премии Рунета 2010.
Огромное спасибо, всем кто был с нами с самого начала, и тем кто играет не так давно, всем кто помогает проекту и делает его интересным своим присутствием. Благодаря всем Вам, мир героев не перестает преображаться и уже превратился в отличное место для отдыха.
Уж сколько времени прошло с момента окончания 6-го Смешанного Турнира, а многие гномы всё ещё продолжали праздновать свой успех. Но их можно было понять, ведь они не посрамили честь Толгара и завоевали-таки первые награды в первом для себя турнире смешанного типа. Даже воевода Граммит не мог не отметить такой успех на утеху честолюбия своего бородатого друга. Теперь уж хвастовству Толгара и возразить даже нечем по этому поводу. Впрочем, главное испытание для гномов было ещё впереди…
В очередной раз пересмотрев протоколы завершившегося турнира, воевода окончательно убедился, что гномы уже не те безрассудно рвущиеся в бой вояки, коими были ещё совсем недавно. Они многому научились за столь короткое время и достигли немалы
... Читать дальше »
Весь вечер в столичной таверне только и слышен был голос Толгара, не прекращающего воспевать хвалебные оды в честь магма драконов, достойно проявивших себя на тронной битве. Граммит даже слова вставить не успевал, продолжая лишь молча с лёгкой усмешкой на устах слушать гномье хвастовство. Пока, наконец, ему не представилась такая возможность, когда главный оратор этого вечера решил-таки промочить свежим элем пересохшее после всех своих пламенных речей горло. И воевода решил воспользоваться этой паузой сполна, ответив на всё ранее услышанное: - Друг мой, ты ведь понимаешь, что этот турнир не показатель? Вот если бы гном одержал победу в смешанном турнире или даже – малом… После этих слов даже э
... Читать дальше »
Уже две недели как отгремели звуки сражений на глубинных тропах преисподней, а придворный маг Абу-Бекр всё никак не собирался покидать библиотеку. В поднятых им записях оказалось столько увлекательной информации о демонах и их культуре, что чародей ежедневно тратил по несколько часов на изучение чего-то нового для себя и не сомневался, что полученные знания обязательно пригодятся ему когда-нибудь. И вот, бережно листая один ветхий фолиант, Абу-Бекр вычитал о неком древнем календаре, происхождение которого было неизвестно, но вряд ли его придумали сами демоны. Тем не менее, древнейшие и мудрейшие из созданий ада свято чтили его, по крайней мере – те моменты, которые касались их непосредственно. За
... Читать дальше »
Под шквал огненных шаров и метеоритов герои без устали продолжали громить армии демонов. Защита предводителей оказалась бессильна против нового оружия, и демоны один за другим пали перед мощью Империи. Остался лишь один – тот самый, которому удалось пережить встречу с воеводой. На этот раз Граммит наблюдал за происходящим со стороны. Его войска были готовы в любой момент ринуться в бой, но сам он верил в успех тех трёх отчаянных смельчаков, что отважились бросить вызов сильнейшему из предводителей ада. Несколько ловких тактических приёмов – и вот он, долгожданный миг триумфа. Демон был повержен, и над телом павшего врага под звуки всеобщего ликования взвилось имперское знамя. Буквально через какое-то мгновенье з
... Читать дальше »
Абу-Бекр внимательно изучал раздобытые в боях трофеи. Многие из них
таили в себе такие силы, с коими чародей ранее и не сталкивался, отчего
его интерес ещё больше разгорался. Маг осторожно взял кусочек
зачарованного металла демонического меча и принялся его рассматривать,
как вдруг в дальнем углу шатра мелькнула чья-то тень. Абу-Бекр схватил
свой посох, но тут же услышал тихий голос:
- Спокойно, маг. Я хочу помочь вам… – тень, наконец, обрела форму некроманта, чьё лицо было скрыто под капюшоном.
- Кто ты? – спросил маг, не спуская глаз с незнакомца.
- Друг… И у меня есть кое-что, что поможет вам справиться с
предводителями ада, - вновь раздался хитрый голос некроманта, после чего
он достал из-под балахона ст
... Читать дальше »
Герои, голосование за звание Народного лидера 2010 окончено. Благодарим
всех игроков, кто поддерживал игру и голосовал все это время. Активные
две недели премии были насыщены событиями, как в игре, так и в
голосовании. Борьба была упорной и трудной, мы были вторыми, третьими,
но, наконец, вырвались в лидерство и шли с отрывом. Это были интересные
две недели, но не последние два дня. Кто-то спросит: "Почему мы на
втором месте?”. За день до подведения итогов в честную борьбу вмешался
медиагигант Мейл.ру и всей своей многомиллионной аудиторией обеспечил
голоса своему проекту. Итог - мы на втором месте, но это честные голоса,
голоса игроков, всех нас - героев!
Администрация игры хочет еще раз поблагодарить все
... Читать дальше »
Список
воеводы с именами павших предводителей ада пополнялся с каждым часом.
То и дело приходили известия об очередной победе, хотя далеко не каждой
тройке героев удавалось одолеть столь сильных демонов. Многим
доводилось отступать, чтобы вернуться с новыми силами. Благо
предводители предпочитали окапываться в одних и тех же местах,
запоминая которые героям с каждым разом было всё проще их находить. ... Читать дальше »
Обломки тысяч демонических врат усеяли поля сражений, но со временем
герои стали замечать, что их меньше-то особо и не становится. То и дело
с разных мест приходили известия о новых вратах, которых там раньше не
было. Ситуация вновь стала заходить в глухой угол, а ждать, пока в
преисподней закончатся демоны Граммиту не хотелось.
Пытаясь решить новую проблему, Абу-Бекр вновь уселся за книги, но уже
несколько десятков пролистал безуспешно. Подперев одной рукой голову,
маг продолжал монотонно перелистывать страницы, а его усталый взгляд
уже будто сам по себе повторял одни и те же действия, пробегаясь по
тексту.
... Читать дальше »
После отличного дня, в ходе которого было одержано несколько
запоминающихся побед над демонами, молодой рыцарь Хельм возвратился в
свой замок. Его переполняли эмоции, ведь воевода впервые разрешил ему
сражаться за Империю, и потому он так радовался каждому своему успеху.
Единственное, что слегка огорчало – это его первый сломанный меч. «Всё
же крепкая голова оказалась у того демона», - промолвил он сам себе и
вспомнил, что где-то был ещё один – совсем новенький. Держа в руке
зажжённый факел, рыцарь спустился в своё хранилище и тут же тяжело
вздохнул. Действительно, в таком бардаке и чёрт ногу сломит. Бурча
что-то себе под нос, Хельм нескол
... Читать дальше »
Практически без сна и отдыха герои продолжали сражаться с демонами.
Ситуация у каждого портала менялась по несколько раз на дню. Казалось
бы, враг уже бежит, и его силы слабеют, как приходило донесение об
усилении натиска у другого портала. Но стоило лишь перебросить силы в
другой район, и ситуация вскоре вновь кардинально менялась. Стало ясно,
что демоны перемещаются между порталами, пытаясь запутать и измотать
воинов Империи. И более того – с каждым таким перемещением они
приводили с собой ещё больше своих сородичей, цель у которых была лишь
одна – всюду сеять хаос.
Убедившись, что перемещения врага вовсе не вымысел, а факт, Граммит
... Читать дальше »
Известие о таинственных нападениях демонов близ порталов мигом
разлетелось по всей Империи. И тут же множество отважных героев
отправилось к местам угрозы, чтобы дать отпор врагу. Но нападать без
приказа воеводы они не решались, лишь сдерживая частые атаки демонов. И
хоть с каждым часом натиск всё усиливался – героям таки удалось
предотвратить внезапное вторжение и удержать врага в районе порталов.
Тем временем разведчики принесли воеводе долгожданную информацию о
численности врага. С этими данными Граммит мигом подкорректировал свой
план боевых действий и отправился к Императрице на доклад. По прибытию
в тронный зал, он стал свидетеле
... Читать дальше »
С самого момента заключения союза с гномами придворный маг Абу-Бекр всё
никак не мог утолить жажду своего любопытства. Рунные жрецы за это
время поведали ему достаточно много о своей магии, но маг всеми фибрами
своей любознательной души чувствовал, что у гномов есть секреты,
которые они не желают раскрывать.
Именно любопытство, а вовсе не азарт, усадили нынче мага за карточный
стол с рунным старейшиной по имени Орвольд. Абу-Бекр прекрасно понимал,
что столь
... Читать дальше »
Сорванные
с деревьев листья не переставали кружиться на ветру, охватывая кортеж
Императрицы, продвигающийся по дорогам бывших земель Королевства.
Толгар продолжал удивляться чудесам здешней осени, ведь на его родине
среди вечных горных снегов росли одни лишь ели. И всё же он скучал по
дому – по настоящему дому, где их всегда тепло принимали и воспевали.
Но порция благодарностей от Императрицы за содействие в организации
после
... Читать дальше »
Совсем недавно в лесах Империи появились новые существа, открыв новый сезон охоты. Вот и сейчас варварша по прозвищу Пятнистая и эльфийка, известная как Мимоза, прикупив свежие лицензии, охотились вместе на магнитных големов, в надежде выбить очередной артефакт зверобоя. Охота была удачной и увлекшиеся преследованием врага подруги не сразу заметили, что забрели в какую-то мало знакомую местность. Добив последнего двуногого, эльфийка удивленно стала осматривать поросшие мхом и вьющимися растениями старые развалины. - Что скажешь
... Читать дальше »
Изменения в игре:
1) Проведен минибаланс войск героев. Просьба всех игроков с 12-го
боевого уровня проверить наличие дополнительный войск в наборе армии. 2) Изменена таблица получаемых очков в Гильдии Тактиков: ... Читать дальше »
Более месяца прошло с момента окончания боевого похода на
Королевство. Но слава побед и горечь ошибок не могут быть так быстро
забыты. На днях в Империи прошло еще одно крупное собрание глав боевых
кланов при участии самого воеводы Граммита. На этот раз предметом
дискуссии были темы боевого характера. Множество предложений звучало со
всех сторон. Местами напряжение накалялось до предела, и главы отдельных
кланов едва ли не готовы были вцепиться в глотку своим оппонентам. И
всё же в какой-то миг голос рыцаря, известного как Личард, заставил
прекратить взаимные выпады друг на друга:
- Друзья, а никто
... Читать дальше »
1) 4-й Смешанный Турнир будет проходить с 15 по 25 августа;
2) Уменьшена стоимость зданий существ 3-го уровня;
3) Увеличена премия за 5-й боевой уровень;
4) Добавлены новые обучающие задания Лейшоеша для игроков с 1 по 5
уровень;
5) Добавлена зависимость размера минимальной ставки в рулетке от боевого
уровня;
6) Добавлены новые уровни гильдий: Рабочих до 12, Охотников до 12, Воров
до 12, Наемников до 10, Оружейников до 5, Кузнецов до 9, подразделения
Оружейников до 11;
7) Изменен эффект улучшений ювелиров: % пробивания магической защиты
увеличен в 3 раза;
8) Увеличен уровень максимальных улучшений
... Читать дальше »
На
небольшой поляне близ Леса Разбойников собралась многочисленная толпа.
Тут были и мастера-механики в инженерных шлемах с огромными очками; и
слесари c плотниками, помогавшие по чёрной работе; и воины, с
нескрываемым любопытством наблюдающие за последними приготовлениями; и,
разумеется, вездесущие зеваки... На вершине холма, природным образом
ограничивающего поляну, главный инженер Беллатий вёл беседу с
несколькими советниками во главе с воеводой Граммитом. ... Читать дальше »
Не секрет, что уже долгое время наша Империя готовится к войне с
соседним королевством. Однако сегодня хотелось бы отвлечься от войн
виртуальных и вспомнить о реальности. Ровно 65 лет назад наша страна
одержала победу в самой крупной и кровопролитной войне человечества. По
последним данным Минобороны РФ общие потери СССР в результате Великой
Отечественной войны составили 26,6 миллиона человек. Это огромная цифра,
сопоставимая с численностью населения крупного европейского
государства.
В то же время, благодаря мужеству и героизму наших дорогих ветеранов,
всё остальное человечество получило возможность наслаждаться мирным
н
... Читать дальше »