Более месяца прошло с момента окончания боевого похода на
Королевство. Но слава побед и горечь ошибок не могут быть так быстро
забыты. На днях в Империи прошло еще одно крупное собрание глав боевых
кланов при участии самого воеводы Граммита. На этот раз предметом
дискуссии были темы боевого характера. Множество предложений звучало со
всех сторон. Местами напряжение накалялось до предела, и главы отдельных
кланов едва ли не готовы были вцепиться в глотку своим оппонентам. И
всё же в какой-то миг голос рыцаря, известного как Личард, заставил
прекратить взаимные выпады друг на друга:
- Друзья, а никто не замечал, что порой мы все попусту тратим своё время
и силы на лишние ссоры и стычки друг с другом? Порой наши амбиции или
просто какие-то мелкие неприязни сталкивают друг с другом на поле боя,
но что в итоге мы имеем с таких стычек, кроме призрачного морального
удовлетворения, оно того стоит?
- Действительно, - промолвил славный Эльф по имени Коп, - Ведь он
абсолютно прав. Столько сил расходуется впустую ради каких-то там
ничтожных амбиций!
- А ведь мы бы могли иметь и пользу от всего этого, - вдруг раздался со
стороны спокойный и размеренный голос мудрого мага Археолога, - Ведь
можно все эти наши неизбежные стычки систематизировать, чтобы не просто
решать свои вопросы силой где-то в полях, но и извлекать пользу. Таким
образом, и честь свою отстоять можно, и на пользу дела свои средства и
силы израсходовать.
И хотя в этих словах не было особой конкретики, они заставили задуматься
каждого присутствующего, в том числе и воеводу. Дискуссия пошла в
совсем ином ключе, и довольно быстро были согласованы ключевые моменты.
Итогом собрания стало решение о создании новой организации, именуемой
Гильдией Тактиков. Её основной целью должна была стать систематизация
сражений между героями Империи в новых рамках с последующим детальным
разбором тактических приёмов и ошибок, что в свою очередь помогало бы
улучшать свои боевые навыки.
Собрание было успешно завершено, главы кланов покинули зал, и лишь один
воевода остался, упорядочивая свои записи, спешно сделанные в ходе
диалога. Граммиту предстояло много работы по организации работы новой
гильдии, и начать он планировал уже со следующего утра, а сейчас
уставшему воеводе требовалось немного отдыха…
Спустя несколько дней усердных трудов, призрачная идея последнего
собрания, наконец, обрела реальные очертания. Гильдия Тактиков была
готова к открытию. Лучшие боевые тактики и военные летописцы Империи
были приглашены на посты для работы в ней. Осталось только согласовать
формат и условия поединков в рамках новой гильдии.
Доступ к боям Гильдии Тактиков доступен всем героям от 9-го боевого
уровня на странице "Битвы”, а также в выпадающем меню. Для вступления
герой должен пройти тест на тактику.
Бои разделяются на три вида: только артефакты из магазина (установленные
улучшения не работают), артефакты из магазина с улучшениями и любые
артефакты с улучшениями. Для каждого типа установлены минимальные
значения очков амуниции, а также минимальная мощность улучшений (сумма
всех установленных улучшений). Бои начинаются каждые 15 минут, причем
первые 10 минут игроки могут, как вступать в заявки, так и создавать, а
оставшиеся 5 минут только вступать. Если заявка не была полностью
заполнена, она будет распущена. Если для заявки не был найден противник,
она также будет распущена. В боях участвуют игроки одного уровня.
Победившая сторона получает очки гильдии, в зависимости от численности и
вида боя по вооружению:
Помимо этого, все участники получают на 20% больше умений фракции по
сравнению с таким же групповым боем. Бой с одними и теми же участниками
по обе стороны возможен лишь раз в день.
Окончательная таблица уровней еще не установлена, известно, что для
первого уровня гильдии нужно набрать 150 очков. С каждым полученным
уровнем герой будет получать один из 12 уникальных артефактов из
комплекта тактика, а с каждым вторым новым уровнем, игрок сможет
увеличить один из своих параметров на выбор. Помимо прочего, первый
уровень Гильдии Тактика откроет для героя новые способности -
вероятность поднять копию одного из артефактов противника (артефакт
будет поднят с низкой прочностью и без возможности передачи). С каждым
новым уровнем гильдии вероятность будет расти.