Весь день воевода Граммит выслушивал отчёты рейнджеров о неудачных
попытках вычислить местонахождение бунтовщиков и их предводителей. Они
были словно призраки – возникали из ниоткуда и исчезали в никуда,
частенько используя имперские порталы. Любые следы просто обрывались на
ровном месте. Пытаясь, хоть как-то собраться с мыслями и что-то понять,
воевода подошёл к столу с картой Империи и тут же услышал за дверью
знакомый гномий голос. Какое-то мгновение – и его обладатель уже
бесцеремонно ворвался в помещение со словами:
- Я знаю, где сидят эти мерзавцы! - только один гном мог себе позволить
такую дерзость – и это был Толгар, - Вот тут, - он ткнул пальцем в
карту, указав на район ‘Орлиное Гнездо’. Тут их логово, в пещере!
- Уверен? Откуда информация? - удивлённо спросил Граммит.
- Только не говори, что никогда не слышал о легендарном гномьем чутье? -
Толгар изобразил удивление, - Именно оно и делает нас следопытами,
получше эльфов, - продолжал гном рассказывать свои байки, решив не
упоминать, как один из его разведчиков-головорезов вздумал вздремнуть на
откосе горы и случайно провалился в хорошо замаскированный тоннель
тёмных эльфов, который собственно и вывел их к месту базирования
бунтовщиков.
Не смотря на сильное желание вывести гнома на чистую воду, воевода всё
же решил осуществить задуманное как-нибудь в другой раз за кружечкой
эля. А сейчас необходимо было трубить всеобщий сбор, чтобы нанести
ответный удар по зачинщикам бунта, раз и навсегда покончив с их
антиимперской деятельностью.
Герои! Империя призывает всех героев от 5-го уровня проследовать к
району ‘Орлиного Гнезда’, уничтожить главарей бунтарей и разогнать
остальных. Как стало известно, за бунтом стоят как минимум 400
зачинщиков, которые находятся под охраной. Воевода рекомендует героям
взять свое лучшее вооружение и армию, ходить в бои только втроем -
бунтари заперты в пещере и окажут самое ожесточенное сопротивление, уже
сейчас замечен отряд стражей на входе в и еще два внутри. Героям следует
беречь армию и ману (остатки армии и маны переносятся в следующий бой),
дабы продвинуться вглубь пещеры и нанести удар по предводителям. Победившие
вторых стражей и дальше имеют шанс на получение элементов гильдии
наемников, золота и артефактов из магазина своего уровня.
Империя будет вести рейтинг героев, путем подсчета очков за победы в
пещере. Победа над стражем на входе – 1 очко, над вторым 2-м очка, над
третьим 3 очка, а победа над войском зачинщика – 4 очка. Рейтинг боевых
кланов будет вестись подобным образом (сумма очков героев в клановых
заявках).
В атаку на логово бунтовщиков!