Не смотря на постоянно прибывающие подкрепления, на все уловки и
хитрости, на непрекращающиеся диверсии гоблинов в тылу и на всю ту
ярость, с которой степные разбойники защищали украденную мифриловую руду
– они были обречены с самого начала. Умелое командование воеводы
Граммита и доблесть героев Империи не оставили врагу ни единого шанса.
Удивительно, но даже будучи уже разгромленными, большинство степных
разбойников и не думали бежать вслед за трусливыми гоблинами. Они
продолжали яростно сражаться за каждый мифриловый самородок до последней
капли крови.
Неужто эта руда для них дороже собственной жизни? А может, они боялись
кого-то или чего-то более страшного, чем сама смерть? И куда, чёрт
возьми, подевался весь украденный мифрил?! Это лишь малая часть тех
вопросов, на которые Граммит желал получить ответы от захваченного в
плен палача. Но его опыт допросов военнопленных был здесь бесполезен.
Даже если бы это существо и хотело рассказать всю правду после «общения»
с тёмными эльфами, а такого желания явно не наблюдалось, оно всё равно
не смогло бы этого сделать. По крайней мере – на доступном допросчикам
языке. Даже варвары, чей родной язык был чем-то похож на этот, так и не
смогли ничего добиться от пленника. Остаётся лишь надеяться, что кто бы
ни стоял за всем этим разбоем – он раз и навсегда усвоил преподанный ему
героями Империи урок!
Герои! Благодаря Вашей отваге и храбрости все силы степных разбойников уничтожены, а мифриловая руда возвращена
в руки Империи. К сожалению, следопытам так и не удалось обнаружить
следы украденного мифрила, но как только шахты и литейные цеха будут
восстановлены – его производство вновь возобновится. Лучшие из вас, кто
смог достойно себя проявить и одержать от 5 побед в боях со степными разбойниками, будут награждены боевыми трофеями – памятными именными артефактами, прочность которых зависит от количества выигранных боев:
Лучшие 10 кланов будут щедро награждены золотом из казны Империи. Списки
лучших 50 героев и лучших 50 кланов были на веки занесены в историю
Империи (очки):
В честь победы, придворный маг Абу-Бекр объявляет о старте автоматических групповых боев.
Любой герой сегодня и завтра, 29 июля, может создать групповой бой 4 на
4, который пройдет как "быстрый бой" (Игрок расставляет отряды и
утверждает тактику: меч – нападение, щит – оборона. Все ходы происходят автоматически).